Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «СУРХАРБАН» – БРЕНД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ФАКТОР ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

DOI: 10.30792/978-5-7925-0537-7-2018-192-194

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «СУРХАРБАН» – БРЕНД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ФАКТОР ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

ОЧИРОВ Иннокентий Михайлович
Бурятский государственный университет,
Улан-Удэ, Российская Федерация
sveta_ochirova@rambler.ru

Статья посвящена вопросам туристической привлекательности Республики Бурятия как фактору успешного
экономического развития территории в современных условиях. Автор приходит к выводу, что туризм становится одним из источников получения доходов и увеличения ВВП страны, принося стабильную прибыль. Также рассматривается необходимость Республики Бурятия в положительных и узнаваемых брендах для успешной конкурентоспособности как внутри страны, так и за рубежом. Обосновывается мысль о том, что назрело время для создания бренда республики, его логотипа. Автором предложена собственная версия национального бренда Республики Бурятия — Сурхарбан.
Ключевые слова: национальный брендинг, туризм, туристическая привлекательность, положительный имидж,
Республика Бурятия, национальные традиции, Сурхарбан.

NATIONAL CULTURAL AND SPORTS FESTIVAL «SURHARBAN» — BRAND OF THE REPUBLIC OF BURYATIA AND THE FACTOR OF TOURIST ATTRACTION

OCHIOROV Innokenty Mikhaylovich
Buryat State University, Ulan-Ude, Russian Federation

The article is devoted to the issues of tourist attraction of the Republic of Buryatia as a factor of successful economic
development of the territory in modern conditions. The author comes to the conclusion that tourism is becoming one of the sources of income generation and an increase in the country’s GDP, bringing a stable profit. The necessity of the Republic of Buryatia in positive and recognizable brands is also considered for successful competitiveness both within the country and abroad. The author substantiates the idea that the time has come to create a brand of the republic, its logo. The author offers his own version of the national brand of the Republic of Buryatia — Surkharban.
Keywords: national branding, tourism, tourist attraction, positive image, Republic of Buryatia, national traditions, Surkharban.