Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ: МНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ И ИХ ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ МОДЕРНИЗАЦИИ

DOI: 10.30792/978-5-7925-0537-7-2018-47-49

РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ: МНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ И ИХ ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ МОДЕРНИЗАЦИИ

ЛЕВЧЕНКО Наталья Валерьевна
Институт социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН
Москва, Российская Федерация
natalya_levchenk@mail.ru

В статье, анализируются особенности модернизации учебного процесса в российских образовательных учреждениях. Данные получены, в результате проведённого исследования в десяти регионах РФ, методом глубинных интервью. Представлены примеры инноваций, которые принимаются и адаптируются директорами и учителями школ.
Ключевые слова: школьные учреждения, учебный процесс, преподавательская деятельность.

RUSSIAN EDUCATION SYSTEM: TEACHERS’ OPINION AND THEIR RESPONSE TO THE CHALLENGES OF MODERNIZATION

LEVCHENKO Natalia Valeryevna
Institute of Sociology of the Federal Research Sociological Center, Russian Academy of Sciences
Moscow, Russian Federation

In the article, the features of the modernization of the educational process in Russian educational institutions are analyzed. The data were obtained as a result of the conducted research in ten regions of the Russian Federation, using in-depth interviews. Presented are examples of innovations that are adopted and adapted by school principals and teachers.
Keywords: educational institutions, educational process, professional activity.