Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

СТАНОВЛЕНИЕ БУДДИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАДИЦИИ В ИНДИИ

DOI: 10.30792/978-5-7925-0505-6-2018-159-170

СТАНОВЛЕНИЕ БУДДИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАДИЦИИ В ИНДИИ

Нестеркин Сергей Петрович
Институт монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН,
Улан-Удэ, Россия

В статье рассматривается история возникновения и развития монастырского образования в Индии, начиная с раннего периода до возникновения монастырей-университетов, на материале исторических свидетельств представлены ее предметное содержание и организационные формы.
Ключевые слова: история буддизма, буддийское образование, сангха, история Индии, монастыри.

THE FORMATION OF THE BUDDHIST EDUCATIONAL TRADITION IN INDIA

Nesterkin Sergey Petrovich
Institute for Mongolian, Buddhist and Tibetan Studies of the
Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences (IMBTS SB RAS),
Ulan-Ude, Russia

The article deals with the history of the origin and development of monastic education in India from the early period to the appearance of monasteries and universities. On the material of historical evidence, its substantive contents and organizational forms are presented.
Keywords: history of Buddhism, Buddhist education, sangha, history of India, monasteries.