Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ИМИДЖ ВУЗА: ИЗУЧЕНИЕ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ

DOI: 10.30792/978-5-7925-0537-7-2018-254-256

ИМИДЖ ВУЗА: ИЗУЧЕНИЕ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ

КОМБАЕВ Алексей Викторович
ЦЫРЕМПИЛОВА Эржена Васильевна
Бурятский государственный университет,
Улан-Удэ, Российская Федерация
kombaev@mail.ru, tsyrempilova_e@mail.ru

В данной статье рассматриваются концептуальные основы исследования имиджа высшего учебного заведения и способов формирования имиджа. Актуальность темы изучения имиджа вуза связана с увеличением количества предлагаемых образовательных услуг, увеличением количества самих вузов и существующей конкуренцией на рынке данных услуг. Изучение имиджа и его влияния обусловлено заинтересованностью самих вузов в повышении своей конкурентоспособности на образовательном рынке, эффективного позиционирования вузом предоставляемых образовательных программ для привлечения потенциальных потребителей. Современному вузу нужно уметь выдерживать конкуренцию, в связи с увеличивающимся стремлением молодых людей к получению высшего профессионального образования, повышению своей профессиональной компетентности. Исследование имиджа вуза позволяет проанализировать влияние факторов, формирующих имидж, на общественное мнение потребителей услуг. Деятельность вуза, его управленческих структур, использующих результаты по исследованию имиджа, позволяет принимать эффективные управленческие решения, направленные на формирование благоприятного и положительного имиджа.
Ключевые слова: имидж, высшее учебное заведение, имидж вуза, образовательная услуга, формирование имиджа вуза, конкурентоспособность вуза, репутация образовательного учреждения, престиж вуза.

IMAGE OF THE UNIVERSITY: RESEARCH AND METHODS OF FORMING

KOMBAEV Alexey Viktorovitch
TSYREMPILOVA Erzhena Vasilyevna.
Buryat State University, Ulan-Ude, Russian Federation

In this article, the conceptual framework for researching the image of a higher educational institution and ways to form an image is examined. The relevance of the topic of studying the image of the university is associated with an increase in the number of offered educational services, an increase in the number of universities themselves and the existing competition in the market for these services. The study of the image and its influence is conditioned by the interest of the universities themselves in increasing their competitiveness in the educational market, the effective positioning by the university of the provided educational programs to attract potential consumers. A modern university needs to be able to withstand competition, in connection with the increasing desire of young people to obtain higher professional education, increase their professional competence.
Keywords: image, image of the university, formation of the university image, competitiveness of the university, reputation of the educational institution, prestige of the university.