Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

К ВОПРОСУ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ МОНГОЛИИ И РОССИИ: ЭТНОТУРИЗМ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

DOI: 10.30792/978-5-7925-0537-7-2018-163-165

К ВОПРОСУ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ МОНГОЛИИ И РОССИИ: ЭТНОТУРИЗМ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

ИМИДЕЕВА Ирина Владимировна
Дугэр ГАНТУЯА
Монгольский национальный университет, Улан-Батор, Монголия
imideevaiv@mail.ru, d.gantuya@mnu.edu.mn

Развитие этнического туризма в Монголии является весьма актуальным вопросом, так как интерес к сохранению культурной идентичности монголов преследует цель посещения объекта этнографии для познания быта, традиций и культуры этноса, живущего ныне или проживавшего ранее на определенной территории и основывается на любопытстве туристов к настоящей жизни народов, к знакомству с традициями народа, обрядами, его культурой и творчеством. На основе проведенных исследований и анализа была подчеркнута необходимость проведения обоснованной государственной политики в области туризма. В статье используются методы логического исследования, анализа и синтеза на основе системно-информационного подхода.
Ключевые слова: глобализация, мировое хозяйство, этнический туризм, культурная идентичность, международный туризм.

THE DEVELOPMENT OF SOCIO-ECONOMIC RELATIONS OF MONGOLIA AND RUSSIA: ETHNO-TOURISM AND ITS DEVELOPMENT TRENDS

IMIDEEVA Irina Vladimirovna
Dugar GANTUYA
Mongolian National University, Ulaanbaatar, Mongolia

The development of ethnic tourism in Mongolia is a very topical issue, since the interest in preserving the cultural identity of the Mongols pursues the goal of visiting an ethnographic site for understanding the life, traditions and culture of an ethnos currently living or residing in a certain territory and is based on the curiosity of tourists towards the real life of peoples, to acquaintance with traditions of the people, ceremonies, its culture and creativity. Based on the research and analysis, the need for a sound public policy in the field of tourism was emphasized. The article uses methods of logical research, analysis and synthesis based on the systeminformation approach.
Keywords: globalization, world economy, ethnic tourism, cultural identity, international tourism.