Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

НОВЕЙШАЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА КАК МАРКЕР СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ОБЩЕСТВА XXI ВЕКА

DOI: 10.30792/978-5-7925-0537-7-2018-68-70

НОВЕЙШАЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА КАК МАРКЕР СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ОБЩЕСТВА XXI ВЕКА

ГОЛОУХОВА Дарья Валерьевна
КАПИТОНЕНКОВА Татьяна Дмитриевна
Московский государственный институт международных отношений МИД России,
Москва, Российская Федерация
sociol7@yandex.ru

В статье рассматриваются современные социальные трансформации, получившие концептуальное объяснение в работах западных социологов. В научный дискурс вводятся новые лексические понятия и термины, описывающие эти трансформации.
Ключевые слова: социологическая лексика; понятия; инновационная терминология; социальные трансформации.

NEW SOCIOLOGCAL VOCABULARY AS A MARKER OF SOCIAL TRANSFORMATIONS IN THE 21ST CENTURY

GOLOUKHOVA Daria Valerievna
KAPITONENKOVA Tatyana Dmitrievna
Moscow State Institute of International Relations (University)
of the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation,
Moscow, Russian Federation

The article is focused on the modern social transformations discussed in the recent works of contemporary sociologists. The authors introduce new terms and concepts describing these transformations into the sociological discourse.
Keywords: sociological vocabulary, terms, innovative terminology, social transformations.