Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ)

DOI: 10.30792/978-5-7925-0537-7-2018-222-224

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ)

УКРАИНЦЕВА Ирина Дмитриевна
Институт монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН,
Улан-Удэ, Российская Федерация
ukraintseva-id@bk.ru

Статья посвящена анализу опыта внедрения инклюзивного образования в Республике Бурятия. Рассмотрен поэтапный проект внедрения инклюзии в общеобразовательные школы Бурятии. Представлены основные итоги реализации инклюзивных практик, выделены положительные тенденции и имеющиеся проблемы.
Ключевые слова: безбарьерная среда, инклюзивное образование, инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с особыми образовательными потребностями.

THE EXPERIENCE OF IMPLEMENTATION OF PRACTICES OF INCLUSIVE EDUCATION IN THE RUSSIAN FEDERATION (ON THE EXAMPLE OF THE REPUBLIC OF BURYATIA)

UKRAINTSEVA Irina Dmitrievna
The Institute for Mongolian, Buddhist and Tibetan Studies of
the Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences,
Ulan-Ude, Russian Federation

The article is devoted to the analysis of the experience of introducing inclusive education in the Republic of Buryatia. A step-bystep project for introducing inclusion into the general schools of Buryatia is considered. The main results of implementation of inclusive practices are presented, positive trends and problems are highlighted.
Keywords: barrier-free environment, inclusive education, people with disabilities, children with disabilities, children with
special educational needs.