Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

РЕЛИГИОЗНЫЕ КОНФЕССИИ В БОРЬБЕ ЗА СИМВОЛИЧЕСКУЮ ВЛАСТЬ

DOI: 10.30792/978-5-7925-0537-7-2018-176-178

РЕЛИГИОЗНЫЕ КОНФЕССИИ В БОРЬБЕ ЗА СИМВОЛИЧЕСКУЮ ВЛАСТЬ

АЛЕКСЕЕВА Мария Сергеевна
Бурятский филиал Сибирского университета потребительской кооперации,
Улан-Удэ, Российская Федерация
bfsibupk@bk.ru

В статье рассмотрены стратегии религиозных институтов, применяемые в процессе борьбы за символическую власть. Применены подходы, выработанные в рамках рыночной модели анализа, прежде всего П. Бергера, П. Бурдье, Р. Старка и Р. Финке.
Ключевые слова: символическая власть, символический капитал, легатимация смыслов, конкуренция религиозных дискурсов, religious consumers, religious market, «Folk Religion».

RELIGIOUS DENOMINATIONS IN THE STRUGGLE FOR SYMBOLIC POWER

ALEKSEEVA Maria Sergeevna
Buryat Branch of the Siberian University of Consumer Cooperation,
Ulan-Ude, Russian Federation

The article considers the strategies of religious institutions used in the struggle for symbolic power. The approaches developed in the framework of the market model of analysis, first of all, Р. Berger, P. Bourdieu, R. stark and R. Finke, are applied.
Keyword: symbolic power, symbolic capital, legitimation of meanings, competition of religious discourses, religious consumers, religious market, «Folk Religion».