Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ДИНАМИКА КОНТИНГЕНТА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

DOI: 10.30792/978-5-7925-0537-7-2018-228-229

ДИНАМИКА КОНТИНГЕНТА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

КОНДРАШОВА Наталия Васильевна
Бурятский государственный университет,
Улан-Удэ, Российская Федерация
prokusheva0103@mail.ru

Ситуация на глобальном рынке образовательных услуг в последние годы характеризуется ростом конкуренции между крупнейшими традиционными игроками и новыми центрами, постепенно отвоевывающими у них все большую рыночную долю. На государственном уровне Россия заявила о своих претензиях на организованный выход на мировой образовательный рынок лишь в прошлом году. У нашей страны имеются конкурентные преимущества, которые могут позволить ей занять собственную нишу в этом секторе. Образование относится к категории неосязаемых активов или «мягкой силе», вес которой в современном мире едва ли не больше, чем товарного экспорта.
Ключевые слова: образование, иностранные студенты, мигранты, динамика, учебные заведения, страны мира, высшие учебные заведения, магистратура, бакалавриат, численность населения.

DYNAMICS OF THE CONTINGENT OF FOREIGN STUDENTS IN MODERN RUSSIA

KONDRASHOVA Natalia Vasilyevna
Buryat State University, Ulan-Ude, Russian Federation

The situation in global education market is characterized by growth of the competition between the largest traditional players and the new centers which are gradually winning from them the increasing market share in recent years. At the state level Russia has declared the claims for an organized entry into the world educational market only last year. At our country competitive advantages which are able to allow her to occupy own niche in this sector are had. Education belongs to the category of intangible assets or «soft power» which weight in the modern world is hardly no more, than commodity export.
Keywords: education, foreign students, migrants, dynamics, educational institutions, countries of the world, higher educational institutions, magistracy, bachelor degree, population.